- #41243 (без названия)
- #23367 (без названия)
- #39528 (без названия)
- Bolashaq kitaphanasy
- BOLASHAQ NEWS
- Bolashaq журналы
- Go nomads
- Авансы и возмещения
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Антикоррупционная деятельность
- Антикоррупционное взаимодействие
- Антикоррупционные акты и меморандумы Общества
- Антикоррупционный стандарт
- Банковские карты
- Блог первого руководителя
- Вакансии
- Вакансии стары инф
- Виза и авиабилеты
- Все о финансировании
- Главная
- Главный менеджер Управления по работе с выпускниками
- Главный менеджер Управления по связям с общественностью
- Гос услуги
- Гос услуги
- График приема граждан руководителями
- Гуманитарное
- Договоры
- Докторантура
- ДОКТОРАНТУРА PHD И ДОКТОРАНТУРА ПО ПРОФИЛЮ
- Ежемесячная стипендия
- Журнал «Bolashaq» за 2020 год
- Замена залога
- Инженерно-техническое
- Инструкция для стипендиатов США по консульскому учету
- Инструкция по консульскому учету для стипендиатов Канады
- ИСТОРИЯ ПРОГРАММЫ
- История программы
- История успеха
- Как стать работодателем
- Карта проезда
- Комплаенс-офицер — Уполномоченный по этике
- Комплаенс-офицер – Уполномоченный по этике
- Контактные телефоны
- Контакты
- Контакты зарубежных представительств
- Магистратура
- Магистратура
- Медицинское
- Межправительственные гранты
- Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника)
- Менеджер Управления исследований и стратегического развития (на период замещения временно отсутствующего работника)
- Менеджер Управления организации конкурсных процедур
- Менеджер Управления организации обучения в Великобритании и странах Континентальной Европы
- Менеджер Управления организации обучения в странах Северной Америки, СНГ, Азии и Океании
- Мониторинг и отчет
- Наши достижения
- Необходимые документы
- Необходимый минимальный уровень знания иностранного языка для претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»
- Об определении предельного количества международной стипендии «Болашак»
- Обладатели стипендии
- Образцы документов
- Обратная связь
- Оплата за обучение
- Перечень документов, подтверждающие расходы
- Перечень приоритетных специальностей на 2021 год
- Перечень родственных специальностей
- Перечни
- Правила
- Приветственное слово
- ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 413 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТИПЕНДИИ «БОЛАШАҚ»
- Программа обучения
- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- Противодействие коррупции
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- Профили соискателей
- ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОП.СОГЛАШЕНИЙ
- ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА
- ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА
- Работодателю
- РЕЗИДЕНТУРА
- Реквизиты для договора на организацию обучение по программе «Болашак»
- Реквизиты для лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак»
- Рекомендации
- Руководитель Управления договорной и претензионно-исковой работы
- Руководитель Управления исследований и стратегического развития
- Руководитель Управления организации конкурсных процедур
- Руководитель Управления по связям с общественностью
- Совет директоров
- Список ведущих зарубежных университетов
- Средние расходы на академическое обучение
- Средние расходы на языковую подготовку
- Стажировка
- Стажировка
- СТАЖИРОВКА
- Стажировки
- СТАЖИРОВКИ
- Стажировки
- Страны Азии, Океании и СНГ
- Страны Европы
- Структура центра
- Структура Центра
- США, Канада
- Таблица эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак»
- Требования
- Требования и порядок участия
- ТРУДОВАЯ ОТРАБОТКА
- Трудовая отработка
- Устав Общества
- Финансовая отчетность
- Формы бланков и заявлений
- Формы заявлений
- Трудоустройство выпускников
- Совет директоров
- Топ-менеджмент
- Истории успеха
Антикоррупционный стандарт
Утвержден приказом Президента
АО «Центр международных программ»
от 28 августа 2020 года № 15-1-03-09/69
Антикоррупционный стандарт
АО «Центр международных программ»
1. Настоящий антикоррупционный стандарт разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке антикоррупционных стандартов, утвержденными Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан и противодействия коррупции и носит рекомендательный характер.
2. Разработчиком антикоррупционного стандарта является Департамент юридической службы АО «Центр международных программ» (далее — Центр).
3. Антикоррупционный стандарт направлен на установление системы рекомендаций, направленной на предупреждение коррупции в Центре.
4. Задачами разработки антикоррупционного стандарта является:
1) формирование устойчивого антикоррупционного поведения у работников Центра;
2) своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий.
5. Принципами антикоррупционного стандарта являются:
1) законность;
2) транспарентность;
3) этичность;
4) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;
5) недопущение конфликта интересов.
6. Антикоррупционный стандарт определяет рекомендации для работников Центра, направленные на соблюдение антикоррупционного поведения и предотвращение коррупционных проявлений.
7. В основе антикоррупционного стандарта заложены непосредственные действия по исполнению должностных обязанностей с точки зрения недопущения проявлений коррупции при:
1) реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом;
2) подготовке и принятии управленческих и иных решений в пределах своей компетенции;
3) подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) иных общественно значимых отношениях в зависимости от специфики соответствующей сферы жизнедеятельности.
Стандарты (рекомендации) поведения (действий) работников Центра
8. При реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом:
1) руководствоваться Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами;
2) способствовать укреплению единства народа Казахстана и межнационального согласия в стране, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям народа Казахстана;
3) быть честным, справедливым, скромным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы в обращении с физическими лицами, представителями юридических лиц и коллегами, проявлять вежливость и корректность;
4) обеспечивать прозрачность принятия решений, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;
5) своими действиями и поведением не давать повода для критики со стороны общества, не допускать преследования за критику, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей деятельности;
6) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;
7) не распространять сведения, не соответствующие действительности;
8) не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность;
9) обеспечить исполнение трудового законодательства, соблюдение режима и условий труда, а также ограничений, связанных с исполнением служебных обязанностей.
9. При оказании государственных услуг и иных разрешительных функций:
1) на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказания государственных услуг;
2) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;
3) не допускать истребования не предусмотренных документов, а равно избегать всяческой волокиты (бюрократии) в ходе оказания государственных услуг и иных разрешительных функций;
4) докладывать руководству при склонении к совершению коррупционного правонарушения;
5) обеспечивать постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг, экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.
10. При осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением товаров, работ, услуг:
1) оптимально и эффективно расходовать денежные средства, используемые для государственных закупок;
2) предоставлять потенциальным поставщикам равные возможности для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом;
3) обеспечивать открытость и прозрачность процесса государственных закупок;
4) не допускать коррупционных проявлений;
5) не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя), имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников.
11. При подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции:
1) докладывать непосредственному или прямому руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
2) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;
3) не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием должностных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества;
4) проявлять активность в противодействии коррупции, раскрытии коррупционных правонарушений;
5) докладывать руководству о ставших им известными фактах коррупции, а также о склонении к получению какой-либо выгоды за ускоренное рассмотрение материалов либо волокиты;
6) в письменной форме сообщать непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;
7) обращаться к вышестоящему руководству, если непосредственный руководитель сам вовлечен в конфликт интересов;
8) воздерживаться от оказания содействия кому-либо в осуществлении предпринимательской и иной деятельности, связанной с извлечением доходов.
12. При подготовке проектов нормативных правовых актов:
1) обеспечивать обязательное участие общественности, средств массовой информации в подготовке и обсуждении проектов нормативных правовых актов;
2) обеспечивать координацию ведения структурными подразделениями организации мониторинга правовых актов и подготовка соответствующих отчетов на постоянной основе;
3) разработанные проекты нормативных правовых актов до направления на согласование в заинтересованные государственные органы размещать для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов;
4) не использовать в нормативных правовых актах нормы, содержащие коррупционные факторы или их признаки.
13. При организации кадровой работы по подбору и расстановке сотрудников/работников:
1) соблюдать установленные сроки рассмотрения материалов на назначения;
2) при приеме на службу/работу в организацию разъяснять основные обязанности, запреты и ограничение, возлагаемые на должностных лиц;
3) соблюдать требования законодательства Республики Казахстан при отборе кадров;
4) не допускать необоснованной передачи сведений о персональных данных государственных служащих и других лиц;
5) не требовать от кандидатов на службу/работу документы, не имеющие отношения для заключения трудового договора;
6) объективно и всесторонне проводить служебные расследования в отношении работников.
14. При иных взаимоотношениях, возникающих в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:
1) конкретно и четко определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных должностных лиц;
2) не допускать неравномерного распределения трудовой нагрузки между должностными лицами, находящимися в подчинении;
3) проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также при применении мер поощрения и взысканий;
4) не допускать по отношению к подчиненным работникам необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности, некорректного поведения;
5) не отдавать явно невыполнимых распоряжений или выходящих за рамки их должностных обязанностей, а также противоречащих законодательству;
6) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность подчиненных при решении вопросов внеслужебного характера;
7) не принуждать подчиненных к совершению коррупционных правонарушений;
8) своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей;
9) обеспечивать сохранность имущества, рационально, эффективно в служебных целях использовать собственность, включая автотранспортные средства.
____________________________________