Руководитель Управления по связям с общественностью

Руководитель Управления по связям с общественностью

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 30 мая 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz). 

 

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации

 

Требования к стажу работы: не менее 4 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет,  в СМИ или сфере PR — не менее 3-х лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы – не менее 2 лет.

      

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:    

 

1) государственного и русского языков, иностранного (желательно);

2) Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»,
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,
«О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;

3) стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);

4) Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; 

5) положений, инструкций и других руководящих материалов, определяющих направления деятельности Общества;

6) организационной структуры Общества;

7) основ электронной системы документооборота;

8) современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач;

9) правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

10) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

 

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

 

— свободное владение государственным, русским и английским языками;

— грамотная речь и отличные навыки письма;

— законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

— стратегию развития организации и конъюнктуру информационного рынка;

— порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;

— технологию проведения социологических исследований;

— методы работы в кризисных ситуациях;

— методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

— порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

— этику делового общения и правила ведения деловой переписки;

— методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий,

— основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар;

— методы работы со средствами массовой информации;

— основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.