Главный менеджер Управления по работе с выпускниками

Главный менеджер Управления по работе с выпускниками

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 8 июня 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете). 

 

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

 

Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.   

 

 Обязанности:

 

  — планирование и реализация/координация мероприятий и проектов с привлечением выпускников программы «Болашак»;

— внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;

— составление итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;

— осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников в рамках программы «Болашак»;

— качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комисии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по рассмотрению обращений обладателей стипендии «Болашак»;

— оказание содействия в трудоустройстве выпусникам программы «Болашак»;

— формирование банка данных резюме выпускников программы «Болашак» и своевременная актуализация личных анкет выпускников в базе данных;

— участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий с участием выпускников, работодателей и партнеров Общества.

        

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

 

— ответственность;

— лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;

— коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills

— креативность, инициативность;

— грамотная устная и письменная речь:

— ведение делопроизводства на государственном и русском языках;

— опытный пользователь ПК и оргтехники;

— сильные навыки SMM маркетинга.

 

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:   

 

— государственного и русского языков, иностранного (желательно);

— Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»,

«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,

«О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;

— стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);

— Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.