АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес cv_hr@bolashak.gov.kz
Комплаенс-офицер
Образование
Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое); Желательно наличие международной сертификации или в области риск-менеджмента/ комплаенс (FRM/ PRM/ ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance и другие).
Стаж работы
Стаж практической работы в области комплаенс/риск-менеджмента не менее 5 (пяти) лет (включая подразделения юридического сопровождения, риск-менеджмента, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями в случае отсутствия специальной комплаенс-службы).
Опыт и навыки
Знание основных требований, принципов и элементов построения корпоративной системы антикоррупционного комплаенс в соответствии с требованиями FCPA, UKBA, антикоррупционного законодательства РК, международного законодательства в области комплаенс.
Обязанности
1) Осуществление работы по противодействию коррупции, в том числе сопровождение документов связанных с антикоррупционной политикой Общества;
2) Организация и руководство деятельностью по внедрению и развитию системы комплаенс;
3) Обеспечение соответствия Общества лучшим практикам в области комплаенс;
4) Оказание экспертной поддержки руководству и подразделениям компании по требованиям антикоррупционного законодательства, правоприменения, практиках комплаенс;
5) Выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и руководителями иных подразделений с целью внедрения необходимых комплаенс контролей, мониторинг их исполнения, а также повышения общей культуры комплаенс;
6) Подготовка и адаптация внутренних документов в части комплаенс;
7) Проведение регулярной оценки коррупционных рисков;
8) Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими/регуляторными органами;
9) Проведение работы по урегулированию конфликта интересов с участием работников Общества;
10) Проведение экспертизы оформляемых Обществом документов, заключаемых договоров на предмет выявления конфликта интересов и соответствия антикоррупционной политике Общества;
11) Осуществление мониторинга рисков, выявление наиболее значимые для Общества риски, проводит анализ бизнес-процессов и готовит предложения по снижению рисков;
12) Консультирование руководителей структурных подразделений о соответствии деятельности их подразделений и разрабатываемой документации ими документации действующему законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции;
13) Рассмотрение входящих обращений по факту коррупции.
Менеджер Управления по работе с общественностью Департамента стратегического развития и коммуникаций (фото-видео оператор)
Образование
Высшее/специальное образование по специальностям: технические или социальные науки (журналистика, связь с общественностью, политология, социология) и киноискусство. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
Стаж работы
стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 2 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей
1) Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
2) Коммуникабельность, умение работать в команде;
3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
4) Отличное владение программами Adobe Premiere, Avid, Edius, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Indesign, Corel Draw и другими специализированными программами видео монтажа и фото дизайна;
5) Опыт создания видео роликов для Instagram, YouTube и других социальных сетей;
6) Творческое мышление, умение генерировать идеи;
7) Не использовать в дизайне готовые шаблонные решения;
8) Постоянное развитие;
9) Креативность и вариативность мышления;
10) Исключительная внимательность к деталям;
11) Стремление учиться и развиваться, умение быстро осваивать новые инструменты, подстраиваться под новые требования;
12) Наличие портфолио.
Обязанности
1) Умение вести фото и видеосъёмку;
2) Съемка и сбор фото/видео роликов;
3) Видеомонтаж отснятого материала;
4) Грамотное построение композиции кадра;
5) Умение создавать Gif-баннеры и короткие графические видео;
6) Разработка Key Visual для рекламных компаний;
7) Создание веб-баннеров, анимации, и инфографика для контекстной рекламы и SMM;
8) Подготовка полиграфических материалов;
9) Умение создавать Gif-баннеры и короткие графические видео;
10) Умение работать с Corel Draw, Photoshop и другими программами для верстки и дизайна;
11) Обработка и ретушь изображений.
Менеджер Управления по работе с общественностью Департамента стратегического развития и коммуникаций (PR направление) (на время замещения работника находящеся в отпуске по уходу за ребенком до 24.09.2021 г.)
Образование
высшее образование по специальностям: гуманитарные наукии (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология).
Стаж работы
стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей
1) Свободное владение государственным, русским и английским языками;
2) Грамотная речь и отличные навыки письма;
3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
4) Порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
5) Методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
6) Порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
7) Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
8) Методы работы со средствами массовой информации;
9) Этика делового общения и правила ведения деловой переписки;
10) Основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.
Обязанности
1) Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;
2) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии Общества в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития;
3) Участвует в организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в СМИ;
4) Освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;
5) Осуществляет мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;
6) Подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т. д.;
7) Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;
8) Сбор и подготовка ответов на вопросы, поступившие на «Блог президента Общества»;
9) Подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) Участие в определении потребности, подаче заявки и разработке необходимых документов для государственных закупок полиграфической и имиджевой продукции;
11) Подготовка отчета на еженедельной основе по итогам мониторинга социальных медиа и СМИ.
Главный менеджер Управления по работе с выпускниками Департамента стратегического развития и коммуникаций
Образование
Высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификаций, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.
Стаж работы
Стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 3 года. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей
1) Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;
2) Коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь и отличные навыки написания официальных писем и обращений;
3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
4) Методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
5) Порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
6) Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
7) Методы работы со средствами массовой информации.
Обязанности
1) Разрабатывает инфокоммуникационную стратегию в социальных сетях Управления по работе с выпускниками;
2) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии Управления по работе с выпускниками в области связей с выпускниками программы «Болашак» в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития;
3) Участвует в организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в СМИ;
4) Освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашақ», ее выпускников и стипендиатов;
5) Осуществляет мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;
6) Подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т. д.;
7) Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;
8) Сбор и подготовка ответов на вопросы, поступившие на «Блог президента Общества»;
9) Подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) Участие в определении потребности, подаче заявки и разработке необходимых документов для государственных закупок полиграфической и имиджевой продукции;
11) Подготовка отчета на еженедельной основе по итогам мониторинга социальных медиа и СМИ.