АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес cv_hr@bolashak.gov.kz

 

Комплаенс-офицер

Образование

         Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое); Желательно наличие международной сертификации или в области риск-менеджмента/ комплаенс (FRM/ PRM/ ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance и другие).

Стаж работы

         Стаж практической работы в области комплаенс/риск-менеджмента не менее 5 (пяти) лет (включая подразделения юридического сопровождения, риск-менеджмента, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями в случае отсутствия специальной комплаенс-службы).

Опыт и навыки

         Знание основных требований, принципов и элементов построения корпоративной системы антикоррупционного комплаенс в соответствии с требованиями FCPA, UKBA, антикоррупционного законодательства РК, международного законодательства в области комплаенс.

Обязанности

1) Осуществление работы по противодействию коррупции, в том числе сопровождение документов связанных с антикоррупционной политикой Общества;

2) Организация и руководство деятельностью по внедрению и развитию системы комплаенс;

3) Обеспечение соответствия Общества лучшим практикам в области комплаенс;

4) Оказание экспертной поддержки руководству и подразделениям компании по требованиям антикоррупционного законодательства, правоприменения, практиках комплаенс;

5) Выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и руководителями иных подразделений с целью внедрения необходимых комплаенс контролей, мониторинг их исполнения, а также повышения общей культуры комплаенс;

6) Подготовка и адаптация внутренних документов в части комплаенс;

7) Проведение регулярной оценки коррупционных рисков;

8) Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими/регуляторными органами;

9) Проведение работы по урегулированию конфликта интересов с участием работников Общества;

10) Проведение экспертизы оформляемых Обществом документов, заключаемых договоров на предмет выявления конфликта интересов и соответствия антикоррупционной политике Общества;

11) Осуществление мониторинга рисков, выявление наиболее значимые для Общества риски, проводит анализ бизнес-процессов и готовит предложения по снижению рисков;

12) Консультирование руководителей структурных подразделений о соответствии деятельности их подразделений и разрабатываемой документации ими документации действующему законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции;

13) Рассмотрение входящих обращений по факту коррупции.

 

Менеджер Управления по работе с общественностью Департамента стратегического развития и коммуникаций (фото-видео оператор)

Образование

         Высшее/специальное образование по специальностям: технические или социальные науки (журналистика, связь с общественностью, политология, социология) и киноискусство. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.

Стаж работы

стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 2 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей

1) Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;

2) Коммуникабельность, умение работать в команде;

3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

4) Отличное владение программами Adobe Premiere, Avid, Edius, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Indesign, Corel Draw и другими специализированными программами видео монтажа и фото дизайна;

5) Опыт создания видео роликов для Instagram, YouTube и других социальных сетей;

6) Творческое мышление, умение генерировать идеи;

7) Не использовать в дизайне готовые шаблонные решения;

8) Постоянное развитие;

9) Креативность и вариативность мышления;

10) Исключительная внимательность к деталям;

11) Стремление учиться и развиваться, умение быстро осваивать новые инструменты, подстраиваться под новые требования;

12) Наличие портфолио.

Обязанности

1) Умение вести фото и видеосъёмку;

2) Съемка и сбор фото/видео роликов;

3) Видеомонтаж отснятого материала;

4) Грамотное построение композиции кадра;

5) Умение создавать Gif-баннеры и короткие графические видео;

6) Разработка Key Visual для рекламных компаний;

7) Создание веб-баннеров, анимации, и инфографика для контекстной рекламы и SMM;

8) Подготовка полиграфических материалов;

9) Умение создавать Gif-баннеры и короткие графические видео;

10) Умение работать с Corel Draw, Photoshop и другими программами для верстки и дизайна;

11) Обработка и ретушь изображений.

         Менеджер Управления по работе с общественностью Департамента стратегического развития и коммуникаций (PR направление) (на время замещения работника находящеся в отпуске по уходу за ребенком до 24.09.2021 г.)

Образование

высшее образование по специальностям: гуманитарные наукии (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология).

Стаж работы

стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей

1) Свободное владение государственным, русским и английским языками;

2) Грамотная речь и отличные навыки письма;

3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

4) Порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;

5) Методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

6) Порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

7) Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

8) Методы работы со средствами массовой информации;

9) Этика делового общения и правила ведения деловой переписки;

10) Основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.

Обязанности

1) Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;

2) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии Общества в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития;

3) Участвует в организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в СМИ;

4) Освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;

5) Осуществляет мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;

6) Подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т. д.;

7) Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;

8) Сбор и подготовка ответов на вопросы, поступившие на «Блог президента Общества»;

9) Подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10) Участие в определении потребности, подаче заявки и разработке необходимых документов для государственных закупок полиграфической и имиджевой продукции;

11) Подготовка отчета на еженедельной основе по итогам мониторинга социальных медиа и СМИ.

 

Главный менеджер Управления по работе с выпускниками Департамента стратегического развития и коммуникаций

Образование

         Высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификаций, дополнительной подготовки в области связей с общественностью и средствами массовой информации.

Стаж работы

         Стаж работы в СМИ или сфере PR не менее 3 года. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей

1) Свободное владение государственным и русским языками, знание иностранных языков приветствуется;

2) Коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная речь и отличные навыки написания официальных писем и обращений;

3) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

4) Методы работы в кризисных ситуациях, планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

5) Порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

6) Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

7) Методы работы со средствами массовой информации.

Обязанности

1) Разрабатывает инфокоммуникационную стратегию в социальных сетях Управления по работе с выпускниками;

2) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии Управления по работе с выпускниками в области связей с выпускниками программы «Болашак» в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития;

3) Участвует в организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в СМИ;

4) Освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашақ», ее выпускников и стипендиатов;

5) Осуществляет мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации международной стипендии «Болашақ» и деятельности Общества;

6) Подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т. д.;

7) Формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;

8) Сбор и подготовка ответов на вопросы, поступившие на «Блог президента Общества»;

9) Подготовка ответов на запросы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10) Участие в определении потребности, подаче заявки и разработке необходимых документов для государственных закупок полиграфической и имиджевой продукции;

11) Подготовка отчета на еженедельной основе по итогам мониторинга социальных медиа и СМИ.