- #41243 (без названия)
- #23367 (без названия)
- #39528 (без названия)
- Bolashaq kitaphanasy
- BOLASHAQ NEWS
- Bolashaq журналы
- Go nomads
- Авансы и возмещения
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Академическое обучение
- Антикоррупционная деятельность
- Антикоррупционное взаимодействие
- Антикоррупционные акты и меморандумы Общества
- Антикоррупционный стандарт
- Банковские карты
- Блог первого руководителя
- Вакансии
- Вакансии стары инф
- Виза и авиабилеты
- Все о финансировании
- Главная
- Главный менеджер Управления по работе с выпускниками
- Главный менеджер Управления по связям с общественностью
- Гос услуги
- Гос услуги
- График приема граждан руководителями
- Гуманитарное
- Договоры
- Докторантура
- ДОКТОРАНТУРА PHD И ДОКТОРАНТУРА ПО ПРОФИЛЮ
- Ежемесячная стипендия
- Журнал «Bolashaq» за 2020 год
- Замена залога
- Инженерно-техническое
- Инструкция для стипендиатов США по консульскому учету
- Инструкция по консульскому учету для стипендиатов Канады
- ИСТОРИЯ ПРОГРАММЫ
- История программы
- История успеха
- Как стать работодателем
- Карта проезда
- Комплаенс-офицер — Уполномоченный по этике
- Комплаенс-офицер – Уполномоченный по этике
- Контактные телефоны
- Контакты
- Контакты зарубежных представительств
- Магистратура
- Магистратура
- Медицинское
- Межправительственные гранты
- Менеджер Управления договорной и претензионно-исковой работы (на период замещения временно отсутствующего работника)
- Менеджер Управления исследований и стратегического развития (на период замещения временно отсутствующего работника)
- Менеджер Управления организации конкурсных процедур
- Менеджер Управления организации обучения в Великобритании и странах Континентальной Европы
- Менеджер Управления организации обучения в странах Северной Америки, СНГ, Азии и Океании
- Мониторинг и отчет
- Наши достижения
- Необходимые документы
- Необходимый минимальный уровень знания иностранного языка для претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»
- Об определении предельного количества международной стипендии «Болашак»
- Обладатели стипендии
- Образцы документов
- Обратная связь
- Оплата за обучение
- Перечень документов, подтверждающие расходы
- Перечень приоритетных специальностей на 2021 год
- Перечень родственных специальностей
- Перечни
- Правила
- Приветственное слово
- ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 413 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТИПЕНДИИ «БОЛАШАҚ»
- Программа обучения
- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- Противодействие коррупции
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- Профили соискателей
- ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОП.СОГЛАШЕНИЙ
- ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА
- ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА
- Работодателю
- РЕЗИДЕНТУРА
- Реквизиты для договора на организацию обучение по программе «Болашак»
- Реквизиты для лиц, лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашак»
- Рекомендации
- Руководитель Управления договорной и претензионно-исковой работы
- Руководитель Управления исследований и стратегического развития
- Руководитель Управления организации конкурсных процедур
- Руководитель Управления по связям с общественностью
- Совет директоров
- Список ведущих зарубежных университетов
- Средние расходы на академическое обучение
- Средние расходы на языковую подготовку
- Стажировка
- Стажировка
- СТАЖИРОВКА
- Стажировки
- СТАЖИРОВКИ
- Стажировки
- Страны Азии, Океании и СНГ
- Страны Европы
- Структура центра
- Структура Центра
- США, Канада
- Таблица эквивалентности оценок для присуждения международной стипендии «Болашак»
- Требования
- Требования и порядок участия
- ТРУДОВАЯ ОТРАБОТКА
- Трудовая отработка
- Устав Общества
- Финансовая отчетность
- Формы бланков и заявлений
- Формы заявлений
- Трудоустройство выпускников
- Совет директоров
- Топ-менеджмент
- Истории успеха
Главный менеджер Управления по связям с общественностью
Главный менеджер Управления по связям с общественностью
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 12 июня 2021 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное или социальное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) государственного и русского языков, иностранного (желательно);
2) Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»,
«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,
«О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
3) стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
4) Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;
5) положений, инструкций и других руководящих материалов, определяющих направления деятельности Общества;
6) организационной структуры Общества;
7) основ электронной системы документооборота;
8) современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач;
9) правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
10) законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- — свободное владение государственным, русским и английским языками;
- — грамотная речь и отличные навыки письма;
- — законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;
- — стратегию развития организации и конъюнктуру информационного рынка;
- — порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
- — технологию проведения социологических исследований;
- — методы работы в кризисных ситуациях;
- — методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
- — порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
- — этику делового общения и правила ведения деловой переписки;
- — методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий,
- — основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар;
- — методы работы со средствами массовой информации;
- — основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.
Должностные обязанности:
1) организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Общества в средствах массовой информации (далее – СМИ);
2) освещение в СМИ и на официальных страницах в социальных сетях информации о международной стипендии «Болашак» и деятельности Общества;
3) мониторинг отечественных и зарубежных СМИ в части реализации
международной стипендии «Болашак» и деятельности Общества;
4) подготовка анонсов, пресс-релизов, дайджестов, медиа-китов и т.д.;
5) формирование событийного ряда для раздела «Новости» официального сайта Общества;
6) сбор и координация подготовки ответов на вопросы, поступившие в раздел официального сайта Общества — «Блог первого руководителя», а также на официальные страницы и каналы Общества в социальных сетях;
7) разработка информационно-аналитического журнала «Болашақ»;
8) подготовка ответов на запросы граждан и организаций.